Рубрика: Մաթեմատիկա 6

Պարապմունք 74

1.Բլոգում  նոր գրություն բացիր, վերնագիրը գրիր՝ միջին թվաբանական:
Այնուհետև կազմիր այսպիսի աղյուսակ, լրացրու, հղումն տեղադրիր այստեղ:

Առարկասեպտեմբեր
/գնահական
հոկտեմբեր
/գնահատան
նոյեմբեր
գնահատական
դեկտեմբեր
/գնահատական
միջին թվաբանական


Իմ աշխատանքը

 

 

2. Ինտերակտիվ խաղ, ուսումնասիրություն 
/երկու կետերի հեռավորություն/

3. Կատարիր գործողությունը՝
-1x (27-34)=7
(45-123)x(-1)=78
(25:5)x(-1)=(-5)
(-1-2-3-4-5):(-1)=15

4. Աշխատանք գրքից՝

391.

Այն կետերը որոնք իրար հակադիր են:

392.

C(-5), B(-3), O(0), E(1), A(4), D(6)

393.

ա) 4

բ) 3

գ) 5

դ) 6

ե) 9

զ) 3

է) 1

ը) 2

թ) 2

394.

ա) 5

բ) 7

գ) 3

դ) 11

ե) 1

Рубрика: Մաթեմատիկա 6

Միջին թվաբանական

Առարկասեպտեմբեր
/գնահական
հոկտեմբեր
/գնահատան
նոյեմբեր
գնահատական
դեկտեմբեր
/գնահատական
միջին թվաբանական
Մաթեմատիկա99999
Մայրենի89999
Ռուսերեն98999
Անգլերեն99999
Պատմություն88888
Рубрика: Русский язык 6 класс

Выражение временных отношений

 Упражнение 1. Ответьте на вопросы:

1. Когда вы обедаете, днём или вечером?

Я обедаю днем.

2. Когда вы ужинаете, вечером или утром?

Я ужинаю вечером.

3. Когда вы смотрите телевизор, утром или вечером?

Я смотрю телевизор вечером.

4. Когда ты занимаешься, утром или вечером?

Я занимаюсь вечером.

5. Когда ты отдыхаешь, вечером или днём?

Я отдыхаю вечером.

6. Когда ты делаешь домашние задания, утром или вечером?

Я делаю домашнее задание вечером.

Упражнение 2. Ответьте на вопросы. Используйте слова утром, днём,

вечером, рано утром, поздно вечером, в воскресенье, в субботу.

1. Когда вы ходите в академию?

Я хожу в академию в воскресенье.

2. Когда вы делаете домашнее задание?

Я делаю домашнее задание вечером.

3. Когда вы обедаете?

Я обедаю днем.

4. Когда вы завтракаете?

Я завтракаю рано утром.

5. Когда ты смотришь телевизор?

Я смотрю телевизор вечером.

6. Когда ты ходишь гулять в парк?

Я хожу гулять в парк в субботу.

7. Когда ты ходишь на базар?

Я хожу гулять в парк в субботу.

Упражнение 3. Задайте вопросы к выделенным словам по модели.

Модель: − Я завтракаю рано утром.? − Когда ты завтракаешь?

− Я завтракаю рано утром.

1. − Когда вы занимаетесь?

− Мы занимаемся утром.

2. − Когда Виктор смотрит телевизор?

− Виктор смотрит телевизор поздно вечером.

3. − Когда они обедают?

− Они обедают днём.

4. − Когда Анна ужинает?

− Анна ужинает вечером.

5. − Когда твой друг ходить в магазин?

− Мой друг ходит в магазин в субботу.

6. − Когда вы писали тест?

− Мы писали тест в понедельник.

7. − Когда ты учил новый тест?

− Я учил новый текст в пятницу.